Ferrari не оставляет планов создать внедорожник для массового рынка


Вопреки голосам «покушения на святость» и более ранним заявлениям, итальянский бренд хочет бороться за клиентов в сегменте внедорожников.

Когда несколько лет назад журналисты спросили босса Ferrari Серджио Маркионне, планирует ли он создать конкурента для Lamborghini Urus, он ответил, что его сначала нужно застрелить. Похоже, что кто-то тем временем его застрелил, ведь внедорожник Ferrari уже попал в раннюю разработку. Во время разговора с British Auto Express во время проходящего автосалона в Детройте он признал, что внедорожнику есть место в календаре будущих премьер Ferrari. Маркионн не сказал этого прямо, защищая себя термином «FUV», означающим «служебный автомобиль Ferrari». Он также добавил, что новая модель будет выглядеть и ездить так, как должен Ferrari этого типа. Вопрос в том, насколько ужасен диссонанс слов «Феррари» и «FUV» рядом друг с другом …

Мы пока не знаем подробностей, и даже самые смелые производители компьютерных рендеров подходят к этому вопросу с большой осторожностью. В конце концов, Ferrari FUV (звучит ли это странно?) Для многих — это чистая абстракция. Не утихают и догадки о том, что будет под капотом будущей модели. Если будет внедорожник, может ли появиться и дизель? Как насчет гибрида или электродвигателя?

Консервативные поклонники бренда, безусловно, будут опустошены, но давайте посмотрим правде в глаза — в нынешнем мире люксовых брендов не они открывают свои карты. Это делают клиенты в Китае, Индии и других так называемых «развивающихся рынках». И дороги там не очень подходят ни одной из текущих моделей с низкой посадкой — говорим ли мы о 488 GTB или четырехприводном FF. Bentley, продающий Bentayga более двух лет, уже не раз отмечал данный момент. Rolls Royce видит это, работая над своим первым внедорожником, до сих пор носящим рабочее имя Cullinan. Наконец-то это видит вечный конкурент автомобилей Маранелло, Lamborghini. Первые автомобили Urus уже в пути.

Maserati с моделью Levante открыла дорогу концерну, которому также принадлежит Ferrari. Но он скорее конкурирует с Porsche Cayenne, и Серджио Маркионне в интервью Auto Express четко заявил, что Porsche не будет соперником новой модели с лошадью на капоте.

Таким образом, похоже, что Ferrari — одна из последних роскошных престижных марок, которые не предлагают внедорожники. С такими автомобилями в наши дни лучшие деньги, вероятно, нет другого выхода, кроме как создать подходящую модель — и Маркионн это знает.

И что несколько фанатов этой компании обидятся и перестанут покупать шапки и сумки с логотипом прыгающей лошади? Жаль — их заменят толпы покупателей из Китая, которые купят новый FUV и будут использовать его, чтобы сеять страх на местной дороге с ямами. О «святотатстве», «богохульстве» и «нападении на легенду» можно говорить по своему усмотрению. Итак, покупатель, который хочет получить Ferrari 4×4, вырос. Молимся, чтобы он выглядел лучше, чем Lamborghini Urus…

Еще новости:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Thanks: shelestshow.ru