GoPro в первый раз выпустила рекламу на ТВ для собственных изделий

gopro
Во всем мире популярный изготовитель экшн-камер GoPro в первый раз за всю историю сделал и показал телевизионную рекламу собственных изделий. Главным мотивом изменения политики в области продвижения стало существенное обрушение качества реализации за год.

Сегодняшняя трансформация общества сделала рекламу на телевидении в очень драгоценное и совершенно неэффективное мероприятие. Большая часть зрителей и вероятных потребителей на данный момент активно смотрит в сторону всемирной паутины, находя все самое увлекательное там.

Однако, мощное обрушение спроса на реализуемые товары организации GoPro принудили управление компании пойти на крайний шаг, надеясь исходя из этого привлечь те немногие регионы, где еще отдают предпочтение телевидение глобальной сети.

Создатели ролика попробовали в 30 секунд ужать главный посыл: не останавливайся, чтобы сотворить моментальный фотоснимок, ведь GoPro сделала все, чтобы каждый приобрел тот продукт, в котором больше всего нуждается. Показы ТВ-рекламы пройдут не исключительно в Соединенных Штатах Америки, но также на европейском континенте, Австралии, Южной Корее.

По результатам завершенного третьего квартала корпорация зафиксировала практически двукратное обрушение реализации фототехники. На данный момент GoPro надеется, что до завершения текущего года будет иметь возможность воплотить собственных аппаратов всего на сумму 1,2 млрд американских долларов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Thanks: shelestshow.ru