Презентован гибридный Seat Leon


Недавно в штаб-квартире Seat в Марторелле состоялась официальная презентация четвертого поколения компактного Leon, ключевой модели в предложении испанского бренда. Новое воплощение Seat Leon должно быть лучше своего предшественника во всех отношениях.

Четвертая партия Seat Leon была построена на усовершенствованной платформе MQB Evo, которая предоставляет дизайнерам большую гибкость. Новый Leon имеет длину 4368 мм (т.е. на 86 мм больше, чем у предыдущего поколения), ширину 1800 мм (на 16 мм меньше) и высоту 1456 мм (на 3 мм меньше). Колесная база составляет 2686 мм, что на полсантиметра больше, чем у модели третьего поколения. Однако в версии универсал (Sportstourer) длина Seat Leon составляет 4642 мм, что на 93 мм больше, чем у его предшественника. Остальные габариты идентичны 5-дверной версии.

Стилистически новый Leon напоминает своего предшественника, но новое поколение модели отличается более резкими формами. Также улучшились аэродинамические свойства (коэффициент лобового сопротивления на 8% лучше). Автомобиль должен быть узнаваем по характерной форме светодиодных фар, которые объединяют ближний свет, дальний свет, дневные ходовые огни и указатели поворота, а также задние фонари, простирающиеся на всю ширину заднего ремня безопасности. Автомобили с возможностью полностью светодиодной подсветки зеркал также имеют приветственные огни, на которых отображается слово «Hola!», когда автомобиль заведен, на поверхности под дверью.


Интерьер нового Seat Leon полностью обновлен и переработан, прежде всего, с учетом эргономики и комфорта водителя и пассажиров, в том числе на заднем сиденье. Водитель сталкивается с 10,5-дюймовой виртуальной кабиной, полностью персонализированной приборной панелью, которая заменяет традиционные часы. Стандартная мультимедийная система имеет 8,25-дюймовый экран, который можно подключить к смартфону. Более обширная система Navi состоит из 10-дюймового экрана Retina с 3D-навигацией, голосовым управлением и распознаванием жестов. Система Full Link позволяет подключать мобильные устройства к мультимедийной системе автомобиля через Android Auto или беспроводную Apple CarPlay.

Объем багажного отсека для 5-дверной версии составляет 380 литров, как и у предыдущего поколения, а для версии Sportstourer — 617 литров (на 30 литров больше).

Двигательная палитра

Покупатели нового Леона могут выбирать из множества вариантов двигателей — с турбонаддувом, с прямым впрыском, мощностью от 90 до 190 л.с. Впервые в линейку входят 1-литровый двигатель TSI с тремя цилиндрами (90 л.с. и 110 л.с.) и 1,5-литровыми агрегатами (130 л.с. и 150 л.с.). Для самых требовательных покупателей доступен 2,0-литровый двигатель TSI мощностью 190 л.с. в сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением. Новый Seat Leon также будет предлагаться с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 115 или 150 л.с. На некоторых рынках (не в Польше) Leon также может оснащаться 1,5-литровым двигателем TGI (CNG) мощностью 130 л.с.


Также новинкой в ​​предложении будет первая в истории мягкая гибридная версия (eTSI), использующая установку 48 В. Эта опция будет включать двигатели 1.0 TSI 110 л.с. и 1.5 TSI 150 л.с., которые будут предлагаться только с коробкой передач DSG. Новейший Leon также будет доступен в подключаемом гибридном варианте. Гибридная система с 1,4-литровым двигателем TSI в сочетании с электродвигателем, литий-ионным аккумулятором емкостью 13 кВтч и шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG вырабатывает 204 л.с. и имеет запас хода в электрическом режиме около 60 км.

Еще новости:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Thanks: shelestshow.ru